Планета Петербург

Объявление

Эти и другие картинки вы можете установить в качестве обоев для рабочего стола, скачав их в полном размере здесь
Знаете ли вы, что ...

Мы в социальных сетях

Наша группа
Правила
ЧаВо
Путеводитель по форуму
Открытая студия
Партнерство
Карта пользователей
О форуме
Планета Петербург - это не ролевой форум обо всем что может заинтересовать петербуржцев и гостей города. Это музеи, клубы, выставки, развлечения, еда, экскурсии, жилье... и еще много полезной информации
Баннеры партнеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Планета Петербург » Туристам на заметку » Приглашение в дорогу (транспорт)


Приглашение в дорогу (транспорт)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Как добраться до Петербурга

Железные дороги
С 1837 года в Санкт-Петербурге действует целая сеть железнодорожного транспорта, связывающая его со всей страной и многими зарубежными странами. В нашем городе действует 5 железнодорожных вокзалов и еще один Варшавский превращен в торговый комплекс. Каждый вокзал "отвечает" за свое направление:
• Москвоский вокзал - центральный вокзал в самом центре Петербруга. Сюда приходят поезда из России (Адлер, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Иваново, Ижевск, Казань, Кисловодск, Махачкала, Москва, Нижний Новгород, Новороссийск, Ржев, Самара, Уфа, Челябинск), Азербайджана (Баку), Узбекистана (Ташкент) и Украины (Севастополь, Харьков)
• Финляндский вокзал - вокзал действовавший в годы блокады, за исключением короткого периода, когда все сообщение со страной было блокировано. Здесь начиналась "Дорога жизни" и сюда 7 февраля 1943 года пришел первый состав с Большой Земли. Из поездов далнего следования идет только "Аллегро" - скоростной поезд "Санкт-Петербург - Хельсинки"
• Витебский вокзал - первый вокзал в России. Здание возведено в 1837 году. Он обслуживает направления Россия: Великие Луки, Калининград, Смоленск, Псков; Белоруссия: Брест, Гомель, Гродно, Минск; Прибалтика: Рига, Вильнюс; Молдавия: Кишинёв; Украина: Днепропетровск, Киев, Львов, Мариуполь, Одесса
• Балтийский - единственный в городе вокзал, который работает только в пригородном направлении.
• Ладожский вокзал - последний построенный в 2001-2003 годах вокзал в городе, самый современный и единственный транзитный. Его назначение разгрузить Московский вокзал, поэтому сюда частично перенесены направления - Россия: Адлер, Архангельск, Вологда, Воркута, Екатеринбург, Иркутск, Костомукша, Котлас, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Пестово, Петрозаводск, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск, Шарья, Ярославль; Казахстан: Астана, Караганда. И транзитный поезд из Хельсинки в Москву.


сайт РЖД - здесь можно выбрать и купить билеты на внутренние и международные направления. Отследить наличие свободных мест и узнать о скидках и акциях.

0

2

Передвижения по городу

0

3

Развод мостов
http://uploads.ru/i/v/6/A/v6AnO.jpg

Развод мостов – одно из излюбленных зрелищ туристов. Пожалуй, это одна из самых романтических традиций нашего города, хотя сама по себе несет утилитарное назначение. Его визитная карточка. Нева является частью Волго-Балтийского водного пути и Беломор-Балтийского канала и судоходна на всем протяжении. Мосты поднимают для того, чтобы через них могли пройти суда во время навигации (обычно с конца апреля по октябрь).
Самый «популярный» мост – Дворцовый. Как два крыла поднимаются части его центрального пролета. Именно этот мост чаще всего изображается на многочисленных плакатах (обычно между его пролетами – силуэт Петропавловского собора или башня Кунсткамеры). Мосты на Неве разводятся последовательно, с незначительным интервалом, чтобы максимально «подогнать» под движение судов. Сначала, в 1.25 разводятся Благовещенский и Дворцовый мосты, в 1.35 – Троицкий и так далее.

Историческая справка:
На сегодняшний день нет единого мнения по поводу того, почему в петровскую эпоху не строили мостов через Неву. В летнее время горожане пользовались лодками и другими переправочными судами. Безопасность переправ по льду обеспечивала особая команда, которая закрывала движение с приближением ледохода и во время ледостава. Когда лед становился достаточно крепким, команда прокладывала дорогу по льду и следила за ее состоянием.
Первый мост в Петербурге родился вместе с городом, был переброшен через Кронверкский пролив во время строительства Петропавловской крепости, связав Заячий остров с Березовым. Таким образом, его строительство диктовалось крайней необходимостью. В начале это был наплавной мост, но вскоре на его месте возвели новый деревянный на сваях с подъемной частью в середине протоки. С тех пор мост неоднократно перестаривался. Свое нынешнее название "Иоановский" мост получил в 1887 году.
Всего через 2 года после смерти Петра Великого по приказу его ближайшего сподвижника Меншикова возвели первый наплавной мост через Неву, связывавший Васильевский остров с левым берегом западнее Адмиралтейства - там, где стояла Исаакиевская церковь, давшая название мосту. Просуществовал он только одно лето, его разобрали "для удобства судового хода". Но уже через 5 лет возвели на том же месте снова. С каждого, кто пользовался мостом взымалась плата по введенному тарифу. Плата за проезд была отменена только в 1755 году. В дальнейшем, в связи с возведением Благовещенского моста (нынешнего "Лейтенанта Шмидта"), Исаакиевский мост подвинули выше по течению реки, а затем вернули на прежнее место, когда началось строительство Дворцового моста. Исаакиевский мост наводился ежегодно 184 года. 11 июня 1916 года от искры проходящего по Неве буксира деревянный мост сгорел.
Первый постоянный чугунный мост через Неву был открыт 21 ноября 1850 года и соединил левый берег реки с Василиевским островом. Проект его разработал С.В. Кербедз - воспитаник Петербургского института инженеров путей сообщения, а живосписная чугунная решетка была создана по рисункам архитектора А.П. Брюллова. Разводная часть моста находилась у берега Васильевского острова. Вначале мост назывался Благовещенским, так как он соединил Благовещенскую площадь (ныне Труда) и 6-7-ю линию Васильевского острова, а в 1855 он был переименован В Николаевский. Сейчас мост носит название лейтенанта Шмидта. Со временем возросшее судоходство потребовало полной реконструкции моста. И в 1936-1938 он был послностью перестоен. Проект реконструкции разработали крупный инженер-строитель, академик Г.П. Передерий и архитектор Л.А. Носков. Теперь двукрылый разводной пролет был устроен посередине моста над самым глубоким местом русла реки. А проезжая часть стала шире на 4 местра. Кроме этого чугунные арки и опоры были заменены стальными. Все металлические швы - сварные (их общая длина 30 км).

Это интересно

Реконструированный мост Лейтенанта Шмидта - первый в нашей стране цельносварный мост: он сделан без единой заклепки, что уменьшило вес металлических конструкций в 4 раза. Обновленный мост по прежнему ограждают чугунные решеки по рисункам А.П. Брюллова.

В 2005 - 2007 годах проведена новая реконструкция, в ходе которой была реконструирована разводная часть моста и отпала необходимость в дальнейших ремонтах опор разводного пролета, возвращен облик моста образца 1850-х годов, сняты трамвайные пути, а так же установлены автоматические шлакбаумы и мост был оснащен автоматической системой разводки. 14 августа 2007 года мосту возвращено историческое название - Благовещенский.

Это интересно

Количество мостов в Санкт-Петербурге не остается неизменным. Разбираются пришедшие в негодность переправы, засыпаются водотоки, строятся новые мосты.
В 1739 году В Петербурге насчитывалось 40 мостов, а в 1837 их было уже 151, а в 1903 году - 174.
В 1990 году в городе насчитывалось 342 моста, в том числе 21 разводной. По количеству мостов Санкт-Петербург занимает первое место в мире.

По материалам:
Б.К. Пукинский Санкт-Петербург 1000 вопросов и ответов
Википедии
Туристический Петербург

График развода мостов
Если вы любите гулять по ночам или поздно возвращаетесь домой, график разводки мостов поможет вам распланировать маршрут передвижений по ночному городу:
— Александра Невского, 2:20-5:10
— Благовещенский, 1:25-2:45; 3:10-5:00
— Большеохтинский, 2:00-5:00
— Биржевой, 2:00-4:55
— Володарский, 2:00-3:45; 4:15-5:45
— Дворцовый, 1:25-4:55
— Литейный, 1:40-4:45
— Троицкий, 1:35-4:50
— Тучков, 2:00-2:55; 3:45-4:55

0

4

5

6

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
tuchkasсайтсайт

0

7

инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинйоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
tuchkasинфоинфо

0

8

9

10

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfilter
gearpitchdiametergeartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedhead
handradarhandsfreetelephonehangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstress
jogformationjointcapsulejointsealingmaterialjournallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottle
kneejointknifesethouseknockonatomknowledgestatekondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporal
lancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratiolanguagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcern
mammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3listsnameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystem
offsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberrypapercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridge
randomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignmentrectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunit
seawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysalestunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuilding
tuchkasultramaficrockultraviolettesting

0

11


Вы здесь » Планета Петербург » Туристам на заметку » Приглашение в дорогу (транспорт)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно