Приходя в разные бьюти центры я удивляюсь, почему они не продают профессиональную косметику, ведь это дополнительный доход и вовсе не сложное дело. Задаю этот вопрос администратору, и она мне показывает на угол за рецепшеном, где я со своим 100% зрением еле-еле разглядел маленькую полочку, на которой и стояла косметика.
Шаг первый. Вид
Помните? В школе говорили, что дневник лицо ученика.
Тут та же история от того как выглядит Ваша витрина, будет даваться первая оценка салона красоты или бьюти центра.
Главное, чтобы витрина была на виду у клиента, все было выставлено красиво, с ценниками. На праздники витрину можно украшать и делать скидки.
Так же для повышения продаж косметики в салоне можно использовать рекламные стикеры: “3 по цене 2-х”, “50% на вторую продукцию” и тд.