Компания FRESH (Fresh Auto) присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH (Fresh Auto) видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.

Сегодня автомобильный маркетплейс FRESH  уже размещает в своем каталоге автомобили с пробегом компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий.

Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH (Fresh Auto) запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.

Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий — цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране.

Название компании также трансформировалось в уже привычный и понятный для клиентов FRESH (Fresh Auto). Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».